НАШИ ВАКАНСИИ
В нашей компании приняты демократичные правила взаимоотношений между сотрудниками на основе товарищеского участия и взаимопомощи. Мы стремимся обеспечить нашим сотрудникам все необходимые условия для комфортной работы. У нас Вы сможете овладеть новыми полезными производственными навыками и сделать карьеру.
В нашей компании для каждого сотрудника имеется возможность служебного и профессионального роста, так как мы поощряем стремление наших сотрудников к самосовершенствованию и дальнейшему повышению собственного профессионального мастерства. Наиболее перспективные сотрудники становятся руководителями подразделений.
Если Вы обладаете высоким уровнем квалификации, знаний и навыков и хотите присоединиться к нашей успешной команде, но в данный момент не нашли подходящей для Вас вакансии, то присылайте подробное резюме с указанием вакансии по адресу chepikova-t@standartcorp.ru Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме.
На сегодняшний день в ГК Стандарт открыты следующие вакансии:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЕР
Заработная плата: от 45 000 руб. (на руки)
Обязанности
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности компании;
- Контроль расчётов с поставщиками и покупателями.
Требования
- Высшее экономическое или техническое образование, возможно профильное средне-специальное образование;
- Опыт работы в бухгалтерии или финансовом отделе 1-3 года;
- Опыт работы в 1С;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта и пр.);
- Навыки работы с большими объёмами информации
Ключевые навыки
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг;
- Работа с большим объемом информации;
- Работа в условиях многозадачности.
Условия
- Работа в крупной производственной компании;
- Оформление согласно ТКРФ (с первого дня);
- Гарантия стабильной заработной платы (без задержек 2 раза в месяц);
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Хороший коллектив и комфортное рабочее место;
- Наставничество;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.
Менеджер по персоналу: Рогозин Валентин +7 (965) 744-95-70; e-mail: hr@standartcorp.ru
Менеджер в офис продаж (без поиска) СПб
Заработная плата: от 60 000 руб. (на руки)
Нам требуются сотрудники в офисы:
- Метро «Дыбенко» ул. Дыбенко 23 к.1;
- Метро «Озерки»;
- Метро «Проспект Ветеранов» Бульвар Новаторов, 79.
Обязанности:
- Презентация компании и консультирование клиентов по товарам и услугам;
- Продажи ПВХ конструкций и другого ассортимента компании (работа с входящими заявками);
- Заключение и сопровождение сделок с клиентами компании на всех этапах продажи;
- Составление коммерческих предложений;
- Расчет предварительной стоимости изделий, а также окончательный расчет после выезда специалиста по замерам;
- Ведение документооборота, отчетности;
- Кассовая и финансовая дисциплина.
Требования:
- Законченное образование (среднее специальное или высшее);
- Знание программы 1С;
- Офисные программы (Word, Excel);
- Опыт работы с ЭДО будет преимуществом;
- Внимательность при работе с документами.
Ключевые навыки:
- Навыки продаж;
- Навыки работы с возражениями;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Аккуратность, Стрессоустойчивость;
- Обучаемость, желание развиваться в профессии.
Условия
- Работа в крупной производственной компании;
- Оформление согласно ТКРФ (с первого дня);
- Гарантия стабильной заработной платы (без задержек 2 раза в месяц);
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Хороший коллектив и комфортное рабочее место;
- Наставничество;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.
Менеджер по персоналу: Рогозин Валентин +7 (965) 744-95-70; e-mail: hr@standartcorp.ru
Менеджер в офис продаж (без поиска)
г.Всеволожск
г.Приозерск
г.Череповец
Обязанности:
- Презентация компании и консультирование клиентов по товарам и услугам;
- Продажи ПВХ конструкций и другого ассортимента компании (работа с входящими заявками);
- Заключение и сопровождение сделок с клиентами компании на всех этапах продажи;
- Составление коммерческих предложений;
- Расчет предварительной стоимости изделий, а также окончательный расчет после выезда специалиста по замерам;
- Ведение документооборота, отчетности;
- Кассовая и финансовая дисциплина.
Требования:
- Законченное образование (среднее специальное или высшее);
- Знание программы 1С;
- Офисные программы (Word, Excel);
- Опыт работы с ЭДО будет преимуществом;
- Внимательность при работе с документами.
Ключевые навыки:
- Навыки продаж;
- Навыки работы с возражениями;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Аккуратность, Стрессоустойчивость;
- Обучаемость, желание развиваться в профессии.
Условия
- Работа в крупной производственной компании;
- Оформление согласно ТКРФ (с первого дня);
- Гарантия стабильной заработной платы (без задержек 2 раза в месяц);
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Хороший коллектив и комфортное рабочее место;
- Наставничество;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.
Менеджер по персоналу: Рогозин Валентин +7 (965) 744-95-70; e-mail: hr@standartcorp.ru