SMS информирование

Уважаемые партнеры!

В создавшихся рыночных условиях мы прикладываем все возможные усилия для того, чтобы находить для Вас наиболее конкурентные предложения, отвечающие при этом жестким стандартам качества.

Следуя этому курсу Компания Стандарт информирует своих партнеров о наличии услуги информационного оповещения по стадиям готовности заказов, размещенных на нашем производстве.  Алгоритм информирования следующий:

1. При завершении заказа:

Электронное письмо Дилеру на e-mail (адрес эл почты должен быть внесен в поле «e-mail» в карточку Контрагента)

Пример при самовывозе: «Ваш заказ № 123 завершен, можете планировать самовывоз. Напоминаем Вам, что, если Вы предоставите нам информацию о номерах забираемых заказов накануне дня получения, время погрузки составит не более 30 мин.»

Пример, если указан адрес доставки: «Ваш заказ № 123 завершен. Если оплата произведена полностью, доставка будет запланирована на дату, указанную в заказе. Если Вы желаете изменить дату доставки – свяжитесь, пожалуйста, с Вашим менеджером. После согласования с конечным клиентом Вам поступит письмо с точной датой доставки.»

2. После согласования доставки:

Пример: Доставка Вашего заказа №123 будет произведена 08.08.17, с 10-13 часов, т. водителя +71234567890

Пример: Доставка Вашего заказа №123 согласован с конечным клиентом на 08.08.17, с 10-13 часов. Если у Вас есть корректировки или дополнительные комментарии – свяжитесь, пожалуйста, с Вашим менеджером. т. водителя +71234567890. 

3. Если Ваш заказ снят с доставки по каким-либо причинам:

Пример: «Доставка Вашего заказа №123 перенесена на более позднюю дату. Для уточнения подробностей свяжитесь с Вашим менеджером.»

Услуга для Партнеров Компании Стандарт безвозмездная. Если Вы не подключены к данной услуге, обратитесь к Вашему менеджеру за более подробной консультацией. Искренне надеемся, что при принятии решений об отправке заказов Вы будете учитывать наличие данной опции, экономящей Ваше время.

Полагаем, что предложенное решение будет высоко оценено Вами и Вашими клиентами и позволит Вам упрочить лидирующие позиции на высококонкурентном рынке.

Обращаем Ваше внимание, при оформлении заказа необходимо указывать форму оплаты заказа, корректные данные в полях: «Адрес доставки», «Этаж», «Телефон клиента». При выявлении расхождений в указанных полях, заказ с доставки снимается, повторная доставка заказа производится за счет дилера, после полной оплаты расходов.

 

С уважением,

Исполнительный Директор сети оконных заводов Стандарт Зайцев Р.В.